ru|en
Авторизация:
Логин:
Пароль:
 


Топ игроков
Кананир [7]
30sev30 [7]
Maksi [6]
психоз [6]
римрик [6]
лук [6]
добрынець олег [5]
DanS [5]
nura [5]
ibeji-demon [6]

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг@Mail.ru
Описание игры

Добро пожаловать в «Different World».

Этот неизвестный и таинственный мир еще никому не удалось полностью изучить, возможно, ты будешь первым...
Игра «Different World» относится к жанру фэнтези MMORPG(Massively Multiplayer Online Role-Playing Game).

Никто уже и не помнит, что произошло с этим миром, и то, как мы все здесь оказались, и где это, "здесь".
Вы оказываетесь в городе Гривлэнд, это пока самый крупный из известных нам город в этом мире и негласно считается его столицей, пока удалось изучить только самые близкие окрестности.
Власти города пытаются найти другие поселения и людей этого мира, но за границей города слишком опасно, в лесах бродят бандиты, опасные звери и кто знает что еще там есть... Поэтому все выходы из города надежно охраняются городской стражей, ищутся войны, готовые выйти наружу. Если ты желаешь стать таким воином - докажи это!

Итак, при старте игры, вам доступно 3 увеличения характеристик и 1 умение. А также, основатель города, Гривер, дарует вам "Меч новичка".

Параметры персонажа:
Сила - определяет физическую силу персонажа, напрямую влияет на урон в бою, а также, на вместимость рюкзака.
Ловкость - определяет маневренность персонажа, влияет на возможность увернуться или избежать критического удара противника.
Интуиция - определяет предчувствие персонажа, увеличивает вероятность попадания в соперника, а также, вероятность нанесения критического удара.
Выносливость - определяет уровень жизни персонажа.
Колдовство - определяет эффективность использования заклинаний.
Знания - определяет уровень маны персонажа.
Мф. увертывания - определяет возможность увернуться от удара противника.
Мф. критического удара - определяет возможность нанести критический удар.
Мф. против увертывания - определяет невозможность противника увернуться от удара.
Мф. против критического удара - определяет невозможность противника нанести критический удар.
Уровень - определяет развитие персонажа, необходимый параметр для доступа к определенным локациям, предметам или действиям.
Скорость в бою - определяет, какое расстояние персонаж может преодолеть в бою в течение одного раунда.
Скорость переходов - определяет время, требуемое для перехода в другую локацию.
Опыт - определяет развитие персонажа, достижение определенного количества опыта дает дополнительные характеристики, деньги или новый уровень.
Деньги - игровая валюта, необходима для существования в игровом мире.
Вместимость рюкзака - определяет количество предметов, которые персонаж может носить с собой, если превысить это значение, будет уменьшена скорость переходов.
Вместимость пояса - определяет количество используемых предметов, которые персонаж может носить с собой в бою.
Вместимость колчана - определяет количество стрел, которое персонаж может взять с собой в бой.
Защита - определяет максимально возможное количество поглощенного урона от удара соперника.
Защита от - определяет максимально возможное количество поглощенного урона определенного вида от удара соперника.
Уровень жизни - определяет жизнеспособность персонажа.
Уровень маны - определяет запас магической энергии персонажа.
Восстановление жизни - определяет скорость восстановления уровня жизни вне боя.
Восстановление маны - определяет скорость восстановления уровня маны вне боя.
Минимальный урон - определяет минимальный урон, который персонаж способен нанести в бою, без учета защиты противника.
Максимальный урон - определяет максимальный урон, который персонаж способен нанести в бою, без учета защиты противника.
Дальность стрельбы - определяет, на какое расстояние персонаж может произвести выстрел без штрафа.
Зон для атаки - определяет количество ударов в различные зоны противника, которые персонаж может нанести за одну атаку.
Зон для защиты - определяет количество зон, которые может защитить персонаж для одного удара соперника.
Обзор - определяет как далеко видит персонаж в походном режиме.
Контрудар - возможность нанести моментальный удар в ответ на промах соперника.
Парирование - вероятность отбить попадание в незащищенное место и избежать урона.
Боевой дух - возможность сделать дополнительный ход в одном раунде во время боя.
Удача - шанс нанести двойной урон сопернику в случае попадания.
Умения персонажа:
Умение персонажа определяет на сколько хорошо он владеет определенным видом оружия или магии.
Навыки персонажа:
Доступны для изучения начиная со второго уровня. Постоянное успешное выполнение какого-либо действия позволяет отточить навык, что даст вам дополнительное преимущество над соперниками. С каждым новым уровнем персонаж может изучить новый навык и улучшить выбранный ранее. Какие-то навыки помогут в бою, а какие-то позволят лучше выполнять работу по профессии.
Профессии:
В игровом мире можно не только воевать, но и выполнять разные виды работ. Некоторые из них, хорошо вознаграждаются благодарными жителями Гривлэнда. Профессии можно осваивать начиная со второго уровня.
Репутация:
Выполняя задания для жителей городов, вы можете снискать себе славу и хорошую репутацию, которая принесет вам деньги, повысит параметры или расширит умения. Репутацию нельзя купить за деньги, поэтому относитесь к ней внимательно и не разменивайтесь по мелочам.
Образ персонажа:
Каким вы представляете своего персонажа в игровом мире, образ можно менять один раз за уровень, причем некоторые образы имеют требования по уровню, а также, существуют уникальные образы.
Продажа/покупка передача предметов, передача денег:
При достижении 2-го уровня, игроки получают возможность дарить/передавать/продавать предметы, а также, передавать деньги.
Для осуществления любого действия, оба участника сделки должны находиться в одной локации.
Подарок в последствие нельзя продать или передать кому-либо, можно только продать в магазин за половину стоимости.
За некоторые действия взимается комиссия.
Битвы:
Существуют локации для битв, где игроки могут сразиться между собой, выяснить, кто сильнее и набраться опыта для грядущих битв.
Дуэль - бой один на один.
Групповой бой - доступен начиная со 1-го уровня, две группы бойцов сражаются между собой, группы формируются по определенным параметрам.
Хаотичный бой - доступен начиная со 1-го уровня, две группы бойцов сражаются между собой, группы формируются случайным образом.
Проигрывает команда, у которой не остается ни одного живого персонажа.
Особенности битв:
При создании битвы, можно указать некоторые дополнительные параметры.
Кулачный бой - при старте боя, все участники оказываются без какого-либо обмундирования, опыт за подобные бои уменьшен.
Кровавый бой - проигравшая команда получает тяжелые травмы, опыт за подобные бои увеличен.
Ремонт предметов:
После боев, предмет со временем изнашивается, когда его долговечность приближается к максимальной, необходимо ремонтировать его в мастерской, правда, после ремонта, есть вероятность, что максимальная долговечность предмета уменьшится, и, со временем предмет придет в полную негодность, ну, что поделать, ничто не вечно...
Кланы:
Любой игрок, достигнув 4 уровня, может создать свой клан, принимать туда других игроков, давать им различные звания.
Эликсиры:
Существуют зелья, с помощью которых персонаж может улучшить свои характеристики, восстановить жизнь/ману, также, их можно брать с собой в бой.
Луки и арбалеты:
Для дальних атак используют луки и арбалеты, они одеваются в слот щита и дают неплохое преимущество в бою при грамотном использовании. Не забудьте взять стрелы!
Магия:
Путь мага не прост... В этом мире существует множество заклинаний, некоторые можно купить в магазине, некоторые - найти в окрестностях города и пещерах, а ради некоторых придется пройти нелегкий путь.
Существуют различные школы магии: огонь, вода, воздух, земля, свет, тьма и серая магия. Некоторые заклинания являются боевыми, а некоторые используют вне боя.
Для использования заклинания, необходим свиток с заклинанием, определенное количество маны, ну и, достаточные магические характеристики персонажа.
Эффективность использования заклинания напрямую зависит от колдовства и владения конкретным видом магии.
Умелый маг очень полезен в бою.
Травмы:
Получив серьезный урон перед гибелью, персонаж может получить травму на определенное время, в течение которого, будут ослаблены его характеристики.
Эффекты:
Это временное изменение характеристик в результате какого-либо фактора (травма, эликсир, наказание и т.д.).
Артефакты:
В мире существуют редкие предметы, которые не могут создать или отремонтировать обычные люди, эти предметы обладают уникальными свойствами. Тот, кто овладеет таким предметом, получит неоспоримое преимущество в бою, но, бессмертным он не станет... Артефакты существуют в этом мире, но для того, чтобы ими овладеть, вам придется преодолеть много трудностей, исследовать множество разных мест, победить полчища врагов, но оно того стоит...
Локации:
Игра состоит из локаций, по которым персонаж может перемещаться, каждая локация имеет уникальный интерфейс, в котором пользователь может выполнить какие-то действия, либо перейти в другие локации.
Походный режим:
Существуют локации, в которых небезопасно находиться, например, переход из одного города в другой, пещеры, леса, там могут обитать монстры, но могут быть найдены и ценности. Чтобы отправиться в подобные места, нужно собрать команду смелых воинов. Некоторые отправляются в поход в одиночку, но это очень нелегко, нужно быть очень сильным воином, чтобы решиться на такое, ведь в трудную минуту уже никто не придет на помощь. Поход в подобные места отнимает много сил у воинов, поэтому, после похода вам потребуется некоторое время для отдыха перед следующим путешествием.
Набравшись опыта, умелые войны смогут отправиться за пределы столицы, исследовать этот мир, найти другие поселения и города, их ждут великие битвы...

Это базовая информация об игре, более подробную информацию можно найти в библиотеке, удачных сражений!
© 2011-2017 Griver.