ru|en
Авторизация:
Логин:
Пароль:
 


Топ игроков
Кананир [7]
30sev30 [7]
Maksi [6]
психоз [6]
римрик [6]
лук [6]
добрынець олег [5]
DanS [5]
nura [5]
ibeji-demon [6]

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Рейтинг@Mail.ru
Новости / Искатель сокровищ

Страницы: 12

Гривер [6]                 Тем: 158   Сообщений: 949    (2015-09-09 01:58:40)
В походах, наши отважные воины постоянно находят различные ценные предметы. Но, как оказалось, сокровища можно найти и в недрах земли.
В связи с этим открытием, появилась новая профессия - кладоискатель.


А также, новый навык.


И соответствующие инструменты.


Более подробно о новой профессии можно почитать в библиотеке.

Удача и боевой дух теперь не могут опуститься ниже -50.
Появились уведомления о низкой скорости переходов и отсутствии основного оружия перед атакой.
В походном режиме отображается скорость персонажа.
Изменились цены создания некоторых предметов в мастерской.

ibeji-demon [6]                 Тем: 19   Сообщений: 92    (2015-09-09 02:18:55)
Хорошие изменения!!!!

nura [5]                 Тем: 14   Сообщений: 35    (2015-09-09 02:22:23)
жаль время аур некоторых сократилсь в 3 раза....

Кананир [7]                 Тем: 70   Сообщений: 232    (2015-09-09 06:21:56)
Гавно обнова,как всегда опошлим хорошее насеем плохого!!!!!

Сережка [7]                 Тем: 43   Сообщений: 795    (2015-09-09 08:00:25)
это конечно, только мое мнение, но игра становится одноо6разной. копать можно цветы, минерали, и, теперь, клады, улучшать можно почти весь шмот - но его пока улучшишь с ума сойти можно.. может я и неправ, но тут 6ы до6авить заданий разноо6разных, лок несколько 6ыло 6ы лучше.. 6ез о6ид, это просто мое мнение...

Сережка [7]                 Тем: 43   Сообщений: 795    (2015-09-09 08:05:33)
кто то когда то о6ещал ввести 6оссов - ждем с нетерпением.. вот 6ы из них еще и арты раз в год кому то удавалось вы6ить..

Сережка [7]                 Тем: 43   Сообщений: 795    (2015-09-09 08:20:27)
я даже 6оюсь представить насколько удлиниться поход, если ходить каждый раз змейкой и искать сокровища.. жаль, играть придется меньше..

Maksi [6]                 Тем: 8   Сообщений: 25    (2015-09-09 08:22:01)
Вот Сережка молодец,прям не в бровь,а в глаз сказал!!!!

Luduinus [5]                 Тем: 6   Сообщений: 102    (2015-09-09 09:42:57)
Аванс мы удержим, удержим, удержим... (с)
В последнее время всё идет именно под этим лозунгом.
Теперь урезаны еще и ауры. 3 дня и так не много было, а теперь стихийные ауры по 2 дня, а усиления и прочие навороченные - по 1, при учете ни капельки не снизившихся требований к затратам на их производство, за исключением времени создания, которое вообще не роляет в данном случае. Теперь чтобы оправдать те же 4-5 аур, одеваемых одновременно, элементарно с финансовой точки зрения затрат на них, нужно в течение их срока действия упорно играть-играть-играть по 12 часов напролет, чего я, например, позволить себе не могу. 1 вечер - 1 поход за 4 часа, итого 3 похода на весь срок действия аур, теперь это будет 1 поход. Жаль, навороченные ауры теперь по итогу идут втопку, ибо дешевле их не делать.
Ну и остальное - там урезано, там уменьшено... при 100% дропа теперь можно найти "ничего" после боя с легендарным грифоном, в паучьих норах, хотя раньше в тех же норах был гарантированный приз. Полгода назад на кладбище из трех походов добывался рунный камень, сейчас можно не найти и за 10, да и кр в саркофагах стало заметно меньше. Можно из 15 обысков поля боя на 100% дропа не найти ничего. Продолжать можно бесконечно, но воздержусь. Скажу лишь то, что я первый противник халявы, но какая-то мера в "урезаниях" тоже должна присутствовать.

чудной [7]                 Тем: 59   Сообщений: 409    (2015-09-09 09:52:24)
Сообщение удалено.

чудной [7]                 Тем: 59   Сообщений: 409    (2015-09-09 09:57:12)
не заходит после обновы

Pollux [5]                 Тем: 4   Сообщений: 54    (2015-09-09 10:26:26)
Поддерживаю Luduinus'а, это как если бы тур компания предложила супер выгодное предложение, перелёт занимает не 6, а 3 часа, платите вы за это столько же, но вместо трёх недель за те же деньги вы отдыхаете неделю, но летели же вы быстрее, всё супер, да. Ну и как то печально, что даже самые простые клады нельзя добывать не перекинув навыки на владение инструментами, можно же сделать хотя бы так, чтоб мф лопата не требовала владения инструментами, можешь не перекидывать навык, но платить, чтоб добыть самый простой клад нужно больше, а ещё того лучше ввести перчи работника, например, как и на оружии, ток +2 к владению инструментами, это вообще бы супер было.

ЧИПОК [6]                 Тем: 41   Сообщений: 261    (2015-09-09 11:47:10)
Сережка +++
Кананир +++
Luduinus +++
Pollux +++
Поддерживаю полностью!! Люди должны играть в своё удовольствие, а не быть привязаны к игре сутками на пролёт, чтобы окупить затраты на ауры и что-то заработать еще...

>> но тут 6ы до6авить заданий разноо6разных, лок несколько 6ыло 6ы лучше... кто то когда то о6ещал ввести 6оссов
Всеми руками за!!

Гривер [6]                 Тем: 158   Сообщений: 949    (2015-09-09 12:08:30)
Бунт?
Ок, вернул )

30sev30 [7]                 Тем: 13   Сообщений: 47    (2015-09-09 17:13:11)
Эх еще бы что то с заданиями в драконьей пустоши было что нибудь придумано было бы вообще хорошо. А то получается задание сделал нужно в Тимбер нырять в Дом старейшины а потом опять ползи вверх под горку и жди полтора часа кд. Вобщем бред. Неужели нельзя какой то шалашик в сторожевом лагере поставить или уже дистанционно брать. Сдать то уже давно можно даже в походе

SkiF [5]                 Тем: 4   Сообщений: 20    (2015-09-09 21:23:00)
Руслан,красавик,но ошибся не бунт,но нечто позхожее,капита же пока за борт не скидываем!!!

DYREMAR [5]                 Тем: 7   Сообщений: 31    (2015-09-09 23:13:54)
попутно бы 1 сброс халявный навыка сделать

Shtorm [7]                 Тем: 18   Сообщений: 321    (2015-09-10 00:05:31)
да, да, сброс актуален был бы

Shtorm [7]                 Тем: 18   Сообщений: 321    (2015-09-10 08:09:52)
Хотелось бы еще 5 копеек вставить предметно Руслан обнова в общем очень интересная но... Но... непонятно например с какой целью сбор <<корейского сундука>> занимает 300 секунд, с учётом того что дроп не идет с них определённый, а 300 секунд сбора это в принципе твёрдая и определённого количества, валюта в ресурсах). Потом- Руслан!, все взрослые отчасти*) люди, один раз пройтись на гору-5,5 часов пожирания монитора в два окна( потому как в одного перса даже думать не хочу сколько займет времени там ползать)- с надеждой на эксклюзивно-мифическое* что то, как говорят бабушки у подьезда- нерентабельно для персонажа.... на мой субьективный взгляд конечно) я за несколько лет игры не был в тех точках где был сегодня и еще бы столько же не был!!!! мох*, эдель*- это детский лепет по сравнению с поиском сундучков... хотя может ты предвидел подобную реакцию и привязал их к определенным местам... Конечно позицию-<<Не нравится-не собирайте>> никто не отменял- но нужно находить компромиссы)) Понятно что у тебя свои цели и замыслы, игрокам порой до конца неясные, но, Руслан-по братски), сходи на гору один раз-с целью почистить сундуки мобов и корейские сундучки* и убедишься что надо что то как то корректировать)

Shtorm [7]                 Тем: 18   Сообщений: 321    (2015-09-10 08:18:58)
может даже какие то эли средней стоимости- повышающие т.н. *Видимость* чтоб улавливать эманации гейгеровские сундучков этих) либо банки скорости +400 кр этак за 20-30-не более)... в общем просьба к тебе- придумай что нибудь чтоб примирить народ и сундучки...) и повторюсь, не постесняюсь- сбросов добавить надобно по определению поидее Руслан!-как никак тема перспективна, но терзают смутные сомнения что хай-лвлы и не только, сумели сохранить то что было даровано ранее, все эти нюансы в куче напрягают вместо релакса, а так сбросы есть- считай первый шажок имеется-и тебя вспоминаем добрым словом Спасибо заранее за понимание и заботу!)

МимиК [4]                 Тем: 1   Сообщений: 15    (2015-09-10 08:24:47)
Pollux+
Luduinus+
Сережка+
Shtorm+
И хотелось бы в будующем увидеть на 5й лвл секиры и комплект шмота на танка)


Страницы: 12
© 2011-2017 Griver.